|
Наши спонсорыБлаготворительный фонд "Алые паруса"
Сергей Анатольевич Гущин родился 28 апреля 1966 года в Воронеже в семье рабочего.Отец его Анатолий Андреевич выходец из Тишанки. В 1985 году окончил Воронежский монтажный техникум, в 1999 году окончил Государственный технический университет в г. Воронеж по специальности «Радиотехника», продолжил обучение и в 2001 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», затем прошел профессиональную переподготовку по программе «Бизнес и финансы». В 1996 году работал в компании ЗАО «Петра», специализирующейся на оказании услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом. В 1997 года возглавил компанию ООО «Фирма «Трансгарант», основной деятельностью которой было экспедирование грузов на Юго-Восточной железной дороге. С 2000 года определилось основное направление развития компании – перевозка грузов собственным подвижным составом. Является Председателем Попечительского совета Благотворительного фонда «Алые паруса», который оказывает помощь детям-воспитанникам детских домов и интернатов, инвалидам, многодетным семьям, детским дошкольным учреждениям, а его жена Галина Викторовна занимает пост директора Некоммерческой организации Благотворительного фонда "Алые паруса" , с которым сотрудничает не только наш МКДОУ Тишанский детский сад. Подшефные детские учреждения находятся в Воронежской, Ярославской, Московской и Челябинской областях.
"Бывшие владельцы «Трансгаранта» за пять лет после продажи компании Сергею Генералову создали нового железнодорожного оператора — Rail Garant. По размеру парка он более чем вдвое превосходит «Трансгарант» На конец III квартала вагонный парк группы Rail Garant, созданной бывшими совладельцами «Трансгаранта» Сергеем Смысловым и Сергеем Гущиным, составил 33 000 вагонов, рассказал «Ведомостям» представитель оператора. Основа подвижного состава компании — полувагоны, группа управляет 20 000 вагонов этого типа, а их число с начала года выросло в 2,7 раза, всего же парк Rail Garant с начала года увеличился в 1,5 раза. Rail Garant может стоить $400-600 млн, подсчитал аналитик Райффайзенбанка Константин Юминов. В 2004 г. Смыслов и Гущин продали 50% «Трансгаранта» «Северстальтрансу» (позже переименован в «Н-транс»). В 2006 г. этот пакет купил Сергей Генералов, а Смыслов и Гущин оставшиеся 50% «Трансгаранта» обменяли на 12% группы Fesco . Парк «Трансгаранта» тогда превышал 13 000 вагонов, он входил в топ-5 крупнейших частных железнодорожных операторов. Предприниматели возглавили железнодорожный дивизион Fesco. Но с согласия Генералова начали развивать собственный бизнес на базе принадлежавших им операторов трубовозов и танк-контейнеровозов. В 2009 г. они были консолидированы в Rail Garant. В конце 2008 г. основатели «Трансгаранта» продали долю в Fesco, уволились из компании и сосредоточились на развитии нового оператора. Никаких претензий у Fesco и ее акционеров к основателям Rail Garant нет, подтверждает старший вице-президент «Промышленных инвесторов» (компания Генералова, основной акционер Fesco) Кирилл Рубинский. Основные акционеры Rail Garant — Смыслов и Гущин, небольшие пакеты есть у ключевых менеджеров, рассказал представитель компании. С 2009 г. оператор начал перевозки в полувагонах, которые стали основой бизнеса новой компании. Rail Garant увеличивала парк в основном за счет покупки и лизинга новых вагонов, рассказал гендиректор компании Роман Котенко. Парк привлекался под длинные контракты с крупными и средними клиентами — на них приходится около 80% всех перевозок, подчеркнул он. Кроме того, Rail Garant занимается и специализированными перевозками в цистернах, крытых вагонах, цементовозах и на платформах, отметил Котенко. В ближайшие 3-5 лет Rail Garant планирует довести парк до 50 000-100 000 вагонов и закрепиться в пятерке лидеров рынка, рассказывает топ-менеджер. Основой бизнеса, как и сейчас, останутся перевозки в полувагонах, при этом будут развиваться и специализированные перевозки. Но в зависимости от конъюнктуры какие-то бизнесы могут быть проданы, а Rail Garant может войти в новые для себя сегменты, такие как морские порты и сухопутные грузовые терминалы, говорит он. По достижении этих целей компания не исключает проведения IPO, отметил представитель компании. С начала 2009 г., когда объемы железнодорожных перевозок рухнули более чем на 30%, рынок быстро восстанавливался. Поэтому новому оператору было достаточно просто набрать клиентуру, особенно с учетом того, что у основателей компании давно наработаны связи с крупными клиентами, говорит сотрудник конкурирующего оператора. Но львиная доля парка Rail Garant — это арендованные и взятые в лизинг вагоны и с падением рынка и парк, и, соответственно, объем бизнеса оператора могут сократиться так же быстро, как росли до этого, отмечает он. По данным агентства «Infoline-аналитика», не менее четверти подвижного состава Rail Garant действительно взято в лизинг у «ВТБ лизинга». Но из оставшегося заметная доля парка находится в собственности, указывает гендиректор агентства Михаил Бурмистров. В полувагонах оператор возит в основном уголь, вывезти который в последнее время сложно из-за сложившегося дефицита подвижного состава, и любой оператор, который может найти вагоны, получает в лице угольщиков клиента — это стало основным драйвером роста Rail Garant в последнее время." " Ведомости" от 02.11.2011, 207 (2973) |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|